Дизельная электростанция
Дизельная электростанция АД60С-Т400-1Р стационарный электроагрегат на раме, мощность 60кВт, частота 50Гц, напряжение 400В, род тока переменный 3-х фазный.
|
Базовая комплектация:
- дизельный двигатель ММЗ-246.4 с зарядным генератором на 24 В и электростартером 24В;
- силовой одноопорный генератор ENGGA EG225M-60N;
- сварная стальная рама с виброгасящими опорами; система смазки с масляным радиатором и фильтром;
- система топливоподачи с топливным баком и топливными фильтрами;
- система охлаждения с блоком радиаторов (радиатор водяной, радиатор охлаждения наддувочного воздуха) и крыльчаткой обратного действия; система впуска с воздушным фильтром;
- система выпуска с глушителем; устройство останова двигателя; комплект ЗИП; комплект документов;
- шкаф управления дизельной электростанцией
Шкаф управления дизельной электростанцией по 1-я степень автоматизации (ручной запуск):
- шкаф управления ШУЭ-60-1.3 (аналог) -ручной запуск;
- контроль параметров-аналоговые приборы;
- защиты двигателя- температура О.Ж. и давления масла, предупредительная сигнализация и аварийная
Технические характеристики
Наименование параметра |
Ед. изм. |
Значение | |
Номинальная мощность |
кВт/кВА |
60/75 | |
Максимальная мощность в течение 1 часа |
кВт/кВА |
66/82,5 | |
Род тока |
переменный трехфазный | ||
Номинальное напряжение |
В |
400 | |
Номинальная частота |
Гц |
50 | |
Номинальный коэффициент мощности |
0,8 | ||
Номинальный ток |
А |
108 | |
Частота вращения коленчатого вала двигателя |
мин-1 |
1500 | |
Удельный расход топлива при номинальной мощности |
г/кВт. ч |
210 | |
Расход топлива при 100 % нагрузки |
л |
16,6 | |
Заправочные емкости |
топливный бак |
л |
190 |
система охлаждения |
л |
20 | |
система смазки |
л |
14 | |
Масса незаправленного электроагрегата |
кг |
950 | |
Габаритные размеры |
длина |
мм |
2220 |
ширина |
мм |
1000 | |
высота |
мм |
1580 |
Генераторы серии EG производства ENGGA Generators Co.
Генераторы ENGGA представлены сериями как в одноопорном, так и в двухопорном исполнении. Синхронные генераторы мощностью от 40 кВт до 2000 кВт и частотой 50 или 60 Гц находят применение в различных областях как в морском исполнении так и в наземном.
Являясь одним из лидеров в производстве и экспорте синхронных генераторов, сервисного обслуживания и технологий, ENGGA всегда придерживается основных правил - наука, технология, охрана окружающей среды и качественное сервисное обслуживание.
Комплектация оборудования
- Дизельный двигатель ММЗ-246.4 с зарядным генератором на 24 В и электростартером 24 В;
- Силовой одноопорный генератор ENGGA EG225M-60N,;
- Сварная стальная рама с виброгасяшими опорами;
- Система смазки с масляным радиатором и фильтром;
- Система топливоподачи с топливным баком и топливными фильтрами;
- Система охлаждения с водяным радиатором и крыльчаткой обратного действия;
- Система впуска с воздушным фильтром;
- Система выпуска с глушителем;
- Устройство останова двигателя:
- Шкаф управления дизельной электростанцией по 1-я степень автоматизации
(ручной запуск):
- шкаф управления ШУЭ-60-1.3 (аналог) - Местное управление в ручном режиме
- Техническая и сопровождающая документации на русском языке
- Заправка технологическими жидкостями (моторное масло, тосол)
- Техническая и сопровождающая документации на русском языке
Дополнительное оборудование:
- АКБ-6СТ-132(Аккумуляторные батареи с силовыми проводами)- 2шт
- ПЖД-30 — Подогреватель жидкостный дизельный
- Электронный регулятор оборотов двигателя GAC(USA) - предназначен для
автоматического регулирования частоты вращения двигателей внутреннего сгорания
используемых в составе:
GAC - это современные электронные регуляторы частоты вращения коленчатого вала дизельных двигателей малой и средней мощности, позволяющие обеспечивать высокое качество регулирования частоты вращения коленчатого вала дизелей.
Преимущества электронного регулятора:
1. улучшения топливной экономичности;
2. повышения ресурса двигателя;
3. зашита двигателя при аварийных ситуациях;
4. снижение дымности и токсичности отработавших газов;
5. повышения качества электрической энергии.