Дизельная электростанция
Дизельная электростанция АД60С-Т400-1Р электрогенераторная установка, мощность 60кВт, частота 50Гц, напряжение 400В, род тока переменный 3-х фазный.
|
Базовая комплектация:
- дизельный двигатель ЯМЗ-236М2 с зарядным генератором на 24 В и электростартером 24В;
- силовой одноопорный генератор 44.2VS3;
- сварная стальная рама с виброгасящими опорами;
- система смазки с масляным радиатором и фильтром;
- система топливоподачи с топливным баком и топливными фильтрами;
- система охлаждения с водяным радиатором и крыльчаткой обратного действия;
- система выпуска с глушителем;
- устройство останова двигателя;
- комплект ЗИП;
- комплект документов;
- шкаф управления дизельной электростанцией
Шкаф управления:
- 1-я степень автоматизации (ручной запуск)
- шкаф управления ШУЭ-60-1.3 (аналог)
- ручной запуск;
- контроль параметров-аналоговые приборы;
- управление ТНВД - топливный соленоид;
- защиты двигателя- температура О.Ж. и давления масла, предупредительная сигнализация и аварийная
Технические характеристики
Наименование параметра |
Ед. изм. |
Значение | |
Номинальная мощность |
кВт/кВА |
60/75 | |
Максимальная мощность в течение 1 часа |
кВт/кВА |
66/82,5 | |
Род тока |
переменный трехфазный | ||
Номинальное напряжение |
В |
400 | |
Номинальная частота |
Гц |
50 | |
Номинальный коэффициент мощности |
0,8 | ||
Номинальный ток |
А |
108 | |
Частота вращения коленчатого вала двигателя |
мин-1 |
1500 | |
Удельный расход топлива при номинальной мощности |
г/кВт. ч |
230 | |
Расход масла % от расхода топлива |
% |
0,5 | |
Заправочные емкости |
топливный бак |
л |
200 |
система охлаждения |
л |
36 | |
система смазки |
л |
34 | |
Масса незаправленного электроагрегата |
кг |
1800 | |
Габаритные размеры |
длина |
мм |
2220 |
ширина |
мм |
1075 | |
высота |
мм |
1690 |
Генераторы синхронные LEROY-SOMER
Производственная программа компании LEROY-SOMER включает синхронные генераторы мощностью от 10 до 2200 кВт и разделяется на два диапазона генераторов:
- PARTNER - 4-х полюсные машины.
- POWER-4, 6, 8 ... 16 полюсные машины.
Генераторы LEROY-SOMER являются лидерами по надежности, что подтверждает их выбор РАО «РОСЭНЕРГОАТОМ» для резервирования питания аварийных насосных групп реакторов АЭС Кудамкулан
Генератор LEROY-SOMER являются признанными лидерами по весо-габаритным характеристикам, что обеспечивает им широкое применение на морских и речных судах, буровых платформах, в мобильных источниках питания буровых установок и вахтовых поселков.
Отличные переходные характеристики генераторов LEROY-SOMER позволяют применять серийные модели генераторов для широкого спектра задач от производства электроэнергии до питания тирристорных нагрузок в телекоммуникациях, что обеспечивает их использование мировыми лидерами в производстве дизель-генераторов, такими как SDMO, F.G. Wilson, Caterpillar, MTU, Rolls-Royce Aerospace, OPRA-Turbines, Solar Tubines, Janbaher и др.
Заводы LEROY-SOMER по выпуску электрогенераторов являются старейшими европейскими предприятиями этой отрасли и накопили громадный опыт в разработке и производстве специальных генераторов:
- для параллельной работы с другими источниками питания и сетью;
- с различными степенями защиты IP23, IP44, IP54, IP55;
- для работы в среде с содержанием абразивных, агрессивных, коррозионных примесей;
- с системами возбуждения SHUNT (без возможности короткого замыкания на выходе генератора), AREP и PMG (с возможностью короткого замыкания на выходе генератора) для оптимального решения задач заказчика;
- с противоконденсатными нагревателями и датчиками температуры обмоток, температуры и вибрации подшипников.
- в морском исполнении с сертификатами РМРС, DNV, LLOYD, VERITAS и др.
- A.V.R, (Автоматический регулятор напряжения)
- изоляция ротора и статора : Н
- соответствует нормам СЕ1 - VDE - NEMA - BS - CSA/UL - СЕ "low voltage" standards
Комплектация оборудования
- Дизельный двигатель ЯМЗ-236М2 с зарядным генератором на 24 В и электростартером 24 В;
- Силовой одноопорный генератор LEROY - LSA 44.2VS3;
- Сварная стальная рама с виброгасящими опорами;
- Система смазки с масляным радиатором и фильтром;
- Система топливоподачи с топливным баком и топливными фильтрами;
- Система охлаждения с водяным радиатором и крыльчаткой обратного действия;
- Система впуска с воздушным оильтром;
- Система выпуска с глушителем;
- Устройство останова двигателя;
- 1-я степень автоматизации (ручной запуск):
шкаф управления ШУЭ-100-1.3
- ручной запуск;
- контроль параметров-аналоговые приборы;
- управление ТНВД - топливный соленоид;
- зашиты двигателя- температура О.Ж. и давления масла, предупредительная сигнализация и аварийная остановка;
- защиты электрические- токовая (автоматический выключатель). - Местное управление в ручном режиме
- АКБ-6СТ-132(Аккумуляторные батареи с силовыми проводами)- 2шт.
- Техническая и сопровождающая документации на русском языке
- Заправка технологическими жидкостями(Моторное
масло+Тосол)
Дополнительное оборудование:
- АКБ-6СТ-132(Аккумуляторные батареи с силовыми проводами)- 2шт
- ПЖД-30 — Подогреватель жидкостный дизельный
- Электронный регулятор оборотов двигателя GAC(USA) - предназначен для
автоматического регулирования частоты вращения двигателей внутреннего сгорания
используемых в составе:
GAC - это современные электронные регуляторы частоты вращения коленчатого вала дизельных двигателей малой и средней мощности, позволяющие обеспечивать высокое качество регулирования частоты вращения коленчатого вала дизелей.
Преимущества электронного регулятора:
1. улучшения топливной экономичности;
2. повышения ресурса двигателя;
3. зашита двигателя при аварийных ситуациях;
4. снижение дымности и токсичности отработавших газов;
5. повышения качества электрической энергии.