|
|
|
|
|
|
|
|
Главная / Буровая
установка УКБ 4СА4 / Подготовка буровой установки к
работе
Подготовка буровой установки к работе
Осмотр буровй установки после транспортирования
-
Проверить надежность соединения отдельных механизмов и
узлов между собой, осмотреть и подтянуть все крепежные детали.
-
Проверить надежность затяжки гаек маслопроводов
гидросистемы.
-
Проверить исправность и надежность крепления
электрооборудования и кабелей.
-
Отрегулировать натяжение ремней. Стрела прогиба ветви ремня
должна быть: - для передачи дизель-генератор - 7мм с усилием
нажатия 2 кгс; - для передачи дизель-коробка скоростей насоса - 12
мм с усилием нажатия 4 кгс.
-
Удалить посторонние предметы с настила рамы
установки.
-
Проверить наличие
смазки в механизмах установки, руководствуясь
соответствующими инструкциями.
-
Проверить уровень масла в маслобаке
станка.
Подъем мачты в рабочее (вертикальное) положение
- Установить раму установки в горизонтальное положение с
помощью винтовых механических
домкратов, под плиты которых уложить деревянные брусья,
вкопанные до уровня грунта. Колеса шасси подклинить, а автомашину поставить на
стояночный тормоз.
- Пропустить через кронблок канат,
один конец которого закрепить на барабане лебедки
бурового станка, а другой (при работе на прямом канате) - к
вертлюгу-амортизатору. При работе на двух ветвях закрепить канат на втором
блоке кронблока, обогнув подвижный однороликовый блок в соответствии с рис. 9.
Груз сигнализатора переподъема
установить в рабочее положение согласно рис.
2. Установить страховочное устройство сальника промывочного и шланга
насоса бурового согласно рис. 9. Талреп
устройства крепится вдоль мачты к предусмотренным
проушинам с последующим натяжением. Штангоприемник и манометр
насоса бурового установить согласно схемы на рис. 10. Место крепления манометра
находится на планке между щитком управления и прибором ПКИ.
- Закрепить на верхнем конце мачты растяжки согласно рис. 4.
- Оборудовать заземление и подключить к
нему раму установки, каркас укрытия и механизм РТ-1200М.
- Освободить мачту, сняв крюки крепящие к раме и растяжку. Произвести
подготовку к работе станка СКБ-41 насоса НБ4-160/63,
генератора и механизма для свинчивания и
развинчивания бурильных труб РТ-1200М в соответствии с указаниями
соответствующей технической документации.
- Выключить сцепление двигателя и установить в "нейтраль"
рукоятку коробки передач насоса НБ4-160/63 и станка
СКБ-41.
- Поставить рукоятку распределителя станка СКБ-41 в положение "Закрепить", а
рукоятку прибора управления в положение "Стоп", и поворотом маховичка
полностью открыть его дроссель.
- Включить муфту сцепления маслонасоса станка.
- Произвести подготовку к работе дизеля согласно
"Технического описания и инструкции по эксплуатации дизеля Д 144".
- Запустить дизель.
- Включить сцепление дизеля.
- Возбудить генератор, выставить реостатом уставки напряжение по вольтметру
380±5%, включить вводной выключатель на магнитной станции, нажать кнопку
"Проверка" на блоке контроля изоляций, убедиться в исправности прибора ПКИ-1
(загорится красная сигнальная лампочка). Перевести прибор ПКИ-1 в
рабочее состояние плавным отпусканием кнопки "Проверка" при этом сигнальная
лампочка должна погаснуть.
- Рукоятку крана управления подъема мачты установить в положение
"Подъема".
- Постепенно закрыть дроссель прибора гидроуправления станка, регулируя этим
скорость подъема мачты. Дроссель крана
управления подъемом мачты должен
быть открыт.
- В конце подъема, во избежании переваливания мачты за вертикальное
положение, скорость снизить до минимума дросселем крана управления подъемом
мачты.
- Вставить фиксирующие пальцы в отверстие в мачте и силовых балках рамы при
их совпадении и затянуть гайки и контргайки на осях поворота мачты и пальцах.
- Установить рукоятку прибора управления станка в позицию "К скважине" и,
закрывая дроссель прибора маховичком, переместить станок до совмещения осей
шпинделя и скважины, после чего открыть дроссель.
- Выключить сцепление дизеля и маслонасос.
- Вывернуть винтовые домкраты на мачте до упора их в кронштейны силовых
стоек рамы и зафиксировать контргайками.
- Закрепить мачту растяжками согласно рис.
4, сохраняя при этом вертикальное положение, при помощи винтовых
стяжек с левой и правой резьбой. Отключение от вертикали контролируется по
отвесу, опущенному с кронблока через шпиндель станка.
- Штоки гидродомкратов подъема мачты смазать солидолом ГОСТ 1033-79 и одеть
на них чехлы.
- Закрепить штангоприемник и установить подсвечник.
- С помощью имеющегося в комплекте установки стропа, лебедки станка и
талевой системы опустить механизм РТ-1200М
в рабочее положение из
транспортного, зафиксировав его двумя чеками. При необходимости механизм
РТ-1200М может устанавливаться непосредственно на грунт.
- Установить приставной каркас с торцевой части установки (со стороны
скважины), прикрепив его болтами к боковым каркасам установки.
Приставной
каркас накрыть брезентовым покрытием. Кнопку управления механизмом РТ-1200М
закрепить на предусмотренной для этой цели планке приставного
каркаса.
|
|
| |
| |