буровая установка
 
+7 960 053-0909
Интернет магазин
Ваша корзина пуста
   
 
         
  
 

Главная / Буровая установка УКБ 4СА4 / Подготовка буровой установки к работе

Подготовка буровой установки к работе

Осмотр буровй установки после транспортирования

  1. Проверить надежность соединения отдельных механизмов и узлов между собой, осмотреть и подтянуть все крепежные детали.
  2. Проверить надежность затяжки  гаек  маслопроводов гидросистемы.
  3. Проверить исправность и надежность крепления электрооборудования и кабелей.
  4. Отрегулировать натяжение ремней. Стрела прогиба ветви ремня должна быть:
      - для передачи дизель-генератор - 7мм с усилием  нажатия 2 кгс;
      - для передачи дизель-коробка скоростей насоса - 12 мм с усилием нажатия 4 кгс.
  5. Удалить посторонние предметы  с настила  рамы установки.
  6. Проверить   наличие   смазки   в   механизмах  установки, руководствуясь соответствующими инструкциями.
  7. Проверить уровень масла в маслобаке станка.

Подъем мачты в рабочее (вертикальное) положение

  1. Установить раму установки в горизонтальное положение с   помощью   винтовых   механических  домкратов,   под  плиты которых уложить деревянные брусья, вкопанные до уровня грунта. Колеса шасси подклинить, а автомашину поставить на стояночный тормоз.
  2. Пропустить  через   кронблок  канат,  один   конец   которого закрепить на барабане лебедки бурового станка, а другой (при работе на прямом канате) - к вертлюгу-амортизатору. При работе на двух ветвях закрепить канат на втором блоке кронблока, обогнув подвижный однороликовый блок в соответствии с рис. 9.
    Груз сигнализатора переподъема установить в рабочее положение согласно рис. 2. Установить страховочное устройство сальника промывочного и шланга насоса бурового согласно рис. 9. Талреп устройства  крепится  вдоль мачты  к предусмотренным  проушинам с последующим натяжением.  Штангоприемник и  манометр насоса бурового установить согласно схемы на  рис.  10. Место крепления манометра находится на планке между щитком управления и прибором ПКИ.
  3. Закрепить на верхнем конце мачты растяжки согласно рис. 4.
  4. Оборудовать  заземление  и  подключить  к  нему  раму установки, каркас укрытия и механизм РТ-1200М.
  5. Освободить мачту, сняв крюки крепящие к раме и растяжку.  Произвести подготовку к работе станка СКБ-41  насоса НБ4-160/63,  генератора  и  механизма  для  свинчивания  и  развинчивания бурильных труб РТ-1200М в соответствии с указаниями соответствующей технической документации.
  6. Выключить сцепление двигателя и установить в "нейтраль"  рукоятку  коробки передач  насоса НБ4-160/63  и  станка СКБ-41.
  7. Поставить рукоятку распределителя станка СКБ-41 в положение "Закрепить", а рукоятку прибора управления в положение "Стоп", и поворотом маховичка полностью открыть его дроссель.
  8. Включить муфту сцепления маслонасоса станка.
  9. Произвести  подготовку  к  работе дизеля  согласно "Технического описания и инструкции по эксплуатации дизеля Д 144".
  10. Запустить дизель.
  11. Включить сцепление дизеля.
  12. Возбудить генератор, выставить реостатом уставки напряжение по вольтметру 380±5%, включить вводной выключатель на магнитной станции, нажать кнопку "Проверка" на блоке контроля изоляций, убедиться в исправности прибора ПКИ-1 (загорится красная сигнальная  лампочка). Перевести прибор ПКИ-1 в рабочее состояние плавным отпусканием кнопки "Проверка" при этом сигнальная лампочка должна погаснуть.
  13. Рукоятку крана управления  подъема  мачты установить в положение "Подъема".
  14. Постепенно закрыть дроссель прибора гидроуправления станка, регулируя этим скорость подъема мачты. Дроссель крана
    управления подъемом мачты должен быть открыт.
  15. В конце подъема, во избежании переваливания мачты за вертикальное положение, скорость снизить до минимума дросселем крана управления подъемом мачты.
  16. Вставить фиксирующие пальцы в отверстие в мачте и силовых балках рамы при их совпадении и затянуть гайки и контргайки на осях поворота мачты и пальцах.
  17. Установить рукоятку прибора управления станка в позицию "К скважине" и, закрывая дроссель прибора маховичком, переместить станок до совмещения осей шпинделя и скважины, после чего открыть дроссель.
  18. Выключить сцепление дизеля и маслонасос.
  19. Вывернуть винтовые домкраты на мачте до упора их в кронштейны силовых стоек рамы и зафиксировать контргайками.
  20. Закрепить мачту растяжками согласно рис. 4, сохраняя при этом вертикальное положение, при помощи винтовых стяжек с левой и правой резьбой. Отключение от вертикали контролируется по отвесу, опущенному с кронблока через шпиндель станка.
  21. Штоки гидродомкратов подъема мачты смазать солидолом ГОСТ 1033-79 и одеть на них чехлы.
  22. Закрепить штангоприемник и установить подсвечник.
  23. С помощью имеющегося в комплекте установки стропа, лебедки станка и талевой системы опустить механизм РТ-1200М
    в рабочее положение из транспортного, зафиксировав его двумя чеками. При необходимости механизм РТ-1200М может устанавливаться непосредственно на грунт.
  24. Установить приставной каркас с торцевой части установки (со стороны скважины), прикрепив его болтами к боковым каркасам установки.
    Приставной каркас накрыть брезентовым покрытием. Кнопку управления механизмом РТ-1200М закрепить на предусмотренной для этой цели планке приставного каркаса.
 
 
     
Copyright © 2011 ИП Гараев З. М.
Тел.: +7 960 053-0909
буровая установка Администратор
 
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
 
  Создание сайта Вебцентр