Приведение буровой установки УКБ 4СА4 в транспортное положение производится в порядке, обратном подготовке к работе, при этом опускание мачты производится следующим образом:
- поднять механизм РТ-1200М лебедкой станка в транспортное положение, зафиксировав его двумя чеками.
- тщательно очистить смазку; и грязь со штоков гидродомкратов;
- опустить растяжки мачты и гайки с контргайками на осях поворота мачты; поставить рукоятку прибора управления станка в положение "Стоп" и полностью открыть его дроссель;
- извлечь пальцы, фиксирующие мачту на раме;
- при полностью закрытом дросселе крана управления подъмом мачты установить его рукоятку в положение "Опускание";
- включить маслонасос станка, а затем сцепление дизеля;
- осторожно закрыть дроссель прибора управления станка до момента начала движения мачты;
- скорость опускания мачты регулировать величиной открытия дросселя крана управления мачты;
- в конечном положении мачты рукоятку крана управления поставить в положение "Стоп";
- закрепить груз сигнализатора переподъема на ферме мачты.
В транспортном положении мачта установки должна быть закреплена растяжкой, один конец которой крепится к мачте около кронблока, второй - на буфере автомобиля.
Для обслуживания двигателя шасси МАЗ-5334, МАЗ-5337, в транспортном положении установки мачта ее должна быть приподнята над кабиной автомобиля, для чего используется автомобильный домкрат, входящий в комплект ЗИПа к шасси МАЗа.
Домкрат устанавливается на сварном кронштейне средней стойки рамы установки и упирается в площадку, приваренную на мачте. Для страховки приподнятой мачты необходимо между стойкой, расположенной у кабины, и мачтой положить деревянный брус.
Кран управления подъемом мачты следует установить в положение "Подъем" и
открыть полностью его дроссель.
Снять покрытие с приставного каркаса и
демонтировать сам каркас. Приставной каркас перевозится на другом автомобиле или
прицепе.