|
|
|
|
|
|
|
|
КраЗ 260
КРАЗ-260 шасси, борт
Снаряженная масса (без лебедки и дополнительного
снаряжения) |
11750 кг |
|
|
|
В том числе: на переднюю ось: |
5740 кг |
|
|
|
на тележку: |
6010 кг |
|
|
|
Полная масса |
21475 кг |
|
|
|
В том числе: на переднюю ось |
6320 кг |
|
|
|
на тележку |
15155 кг |
|
|
|
Допустимая полная масса прицепа: |
|
|
|
|
по всем видам дорог и местности |
10000 кг |
|
|
|
по дорогам с твердым покрытием |
30000 кг |
|
|
|
Макс. скорость автомобиля |
80 км/ч |
|
|
|
То же, с прицепом полной массой 10000 кг |
80 км/ч |
|
|
|
Время разгона атомобиля до 60 км/ч |
40 с |
|
|
|
Выбег автомобиля с 50 км/ч |
650 м |
|
|
|
Макс. преодолеваемый подъем автомобилем |
58 % |
|
|
|
То же, с прицепом полной массой 10000 кг |
32 % |
|
|
|
Тормозной путь автомобиля с 40 км |
17,2 м |
|
|
|
То же, автопоезда |
18,4 м |
|
|
|
Контрольный расход топлива автомобиля, л/100 км, при
скорости 60 км/ч |
38,5 л |
|
|
|
Глубина преодолеваемого брода с твердым дном при
номинальном давлении воздуха в шинах |
1,2 м |
|
|
|
Радиус поворота: |
|
|
|
|
по внешнему колесу |
13,0 м |
|
|
|
габаритный |
13,5 м |
|
|
|
|
|
|
|
|
Двигатель. Мод.
ЯМЗ-238Л. дизель с турбонаддувом V-образный 8-цил., 130x140.
14,86 л, степень сжатия 1 5 , 2 , порядок работы
1-5-4-2-6-3-7-8, мощность 220 кВт (300 л.с.) при 2100 об/мин,
крутящий момент 1079 Н-м (110 кгс-м) при 1500 об/мин. ТНДВ -
8-секционный, золотникового типа, с т°пливоподкачивающим
насосом низкого давления, муфтой опережения впрыска топлива и
всережимным регулятором частоты вращения. Форсунки - закрытого
типа. Воздушный фильтр - сухой, со сменным фильтрующим
элементом и индикатором засоренности. Двигатель оснащен
электрофакельным устройством (ЭФУ) и предпусковым
подогревателем ПЖД-44МБУ.
Трансмиссия. Сцепление - мод.
ЯМЗ- 238, двухдисковое, с периферийными пружинами, с
гидропневматическим приводом выключения. Коробка - передач -
мод ЯМЗ-238Б, 4 -ступенчатая, с демультипликатором (восемь
передач вперед и две назад) и синхронизаторами на всех
передачах, кроме заднего хода. Передат. числа: I-1,73;
II-5,52; III-3,94; IV-2,80; V-1,96; VI-1,39; VII-1,00;
VIII-О,71; ЗХ-11,78; 2,99. Раздаточная коробка -
2-ступенчатая, с блокируемым межосевым дифференциалом,
распределяющим крутящий момент между передним мостом и
тележкой в отношении 1:2. Передат. числа: высшая - 1,013;
низшая - 1,310. Управление раздаточной коробкой -
электропневматическое. Отбор мощности от раздаточной коробки
на стоянке - до 40% (от мощности двигателя), в движении - 20
%. Карданная передача состоит из четырех карданных валов:
коробка передач - раздаточная коробка; раздаточная коробка -
передний мост; раздаточная коробка - средний мост; средний
мост - задний мост. Главная передача ведущих мостов - двойная,
с коническими и цилиндрическими шестернями, передат. число -
8,173. Средний и задний мосты - с блокировкой межколесных
дифференциалов, привод включения - электропневматический.
Средний мост - проходного типа. Передний ведущий мост - с
шарнирами равных угловых скоростей дискового типа, (Тракта).
Колеса и шины. Колеса -
бездисковые, обод 440 - 533. Крепление - 6 болтами с
прижимами. Шины - широкопрофильные 1300x530-533 мод. ВИД-201 с
регулируемым давлением воздуха в пределах 1,0-4,0 кгс/см в
зависимости от дорожных условий. Число колес 6+1.
| |
|
|
|
Подвеска.
Передняя - на двух полуэллиптических рессорах с
амортизаторами, концы рессор установлены в резиновых подушках
опорных кронштейнов. Задняя - балансирная на двух
полуэллиптических рессорах с шестью реактивными штангами,
концы рессор - скользящие.
Тормоза.
Рабочая тормозная система - с барабанными
механизмами (диаметр 420 мм, ширина передних накладок 120,
задних - 180 мм, разжим - кулачковый), двухконтурным
пневматическим приводом (один контур на передний и средний
мосты, второй - на задний мост). Тормозные камеры: передние -
типа 20, тележки - 24/24 с пружинными энергоаккумуляторами.
Стояночный тормоз - на тормоза тележки от пружинных
энергоаккумуляторов, привод - пневматический. Запасной тормоз
совмещен со стояночным. Вспомогательный тормоз - моторный
замедлитель, привод включения - пневматический. Привод
тормозов прицепа - комбинированный (двух- и однопроводный).
Имеется влагоотделитель с термодинамической осушкой сжатого
воздуха и спиртовой предохранитель против замерзания
конденсата.
Рулевое управление.
Рулевой механизм - винт и шариковая гайка-рейка,
находящаяся в зацеплении с зубчатым сектором, с
распределителем усилителя, передаточное число рулевого
механизма - 23,6. Силовой цилиндр рулевого усилителя соединен
с двуплечим рычагом поворотного кулака. Давление масла в
усилителе 70 кгс/см. кв.
Электрооборудование.
Напряжение 24 В, ак. батарея 6СТ-190ТР (2 шт.),
генератор Г288-Е с регулятором напряжения 1112.3702, стартер
СТ25.3708.
Лебедка. Барабанного
типа, с червячным редуктором, оборудована ограничителем
навивки троса, ленточным тормозом и предохранительным
устройством от перегрузки лебедки. Привод - карданным валом от
раздаточной коробки, тяговое усилие 8-12 ТС, рабочая длина
троса 60 м, диаметр троса 22 мм. Максимальное отклонение троса
от продольной оси автомобиля при выдаче вперед 15°, назад-
30°. Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные
материалы. Топливные баки - 2х165л и дополнительный 50 л,
диз.топливо; система охлаждения (с подогревателем) - 50 л,
вода или тосол А-40, А-65; система с глазки двигателя - 32
л, летом при температурах выше +5°С М-10ДМ (заменитель М10Г
(к), зимой при температурах ниже +5°С - М-8ДМ;
гидроусилитель рулевого управления - 5,1 л, масло марки Р;
коробка передач - 9 л, при температурах до минус 30°С -
ТСп-15К, при температурах ниже минус 30°С смесь 85 % ТСп-15К и
15 % диз. топлива А, З); раздаточная коробка - 8,2л, при
температурах до минус 25°С - ТАП-15В (заменитель ТСп-15К), при
температурах ниже минус 25°С - ТСп-10 (заменитель смесь 85 %
ТАП-15В или ТСп-15К и 15 % диз.топлива А, З); картеры
среднего и заднего мостов - 12л каждый, ТАП-15В (заменитель
ТСП-15К), при температурах ниже минус 25°С ТСп-10, (заменитель
смесь 85 % TAп-l5B или ТСп-15К и 15 % диз.топлива А, З);
картер переднего моста 11 л, смазки те же, что и для
среднего и заднего мостов; шаровые опоры переднего
ведущего моста - 2x3 кг, смазка Лита (заменитель ШРУС-4);
картер редуктора лебедки - 5,6 л, всесезонно МТ16п;
амортизаторы передней подвески - 2x0,85 л, жидкость АЖ-12Т
(заменитель масло АУ); предохранитель против замерзания
конденсата в тормозном приводе 0,18 л, технический этиловый
спирт.
Масса агрегатов (в кг).
Двигатель со сцеплением и коробкой передач - 1600,
раздаточная коробка - 375, передний мост - 885,
задний и промежуточный мосты - по 830, рама - 1095,
кабина с.оперением - 560, лебедка с редуктором - 288,
рессора передняя - 99, рессора задняя - 140,
колесо с шиной - 240.
| | |
|
|
|
|
|
|
|
|
| | |
|
|
|