ТД Аумас осуществляет продажу судна на воздушной подушке Пегас.
Подробную информацию можно посмотреть на сайте http://www.aerodriving.ru/
С целью улучшения скоростных характеристик судов и расширения возможностей их использования на мелководье стал применяться принцип воздушной подушки. Под днище лодки специально подводится слой сжатого воздуха для отделения ее от воды, при этом лодка приподнимается над поверхностью воды и как бы парит над ней.
Одним из таких судов является аэроджип "Пегас", который можно использовать для проведения буровых работ, освоения, бурения и ремонта скважин в труднодоступных местностях, вблизи водоемов.
Трансформация стенок салона позволяет использовать его как:
-
технологическое судно для размещения оборудования, используемого при буровых работах;
-
мастерская по ремонту бурового оборудования;
-
перевозки бурового оборудования, станков, буровиков для проведения буровых работ.
Судно на воздушной подушке аэроджип Пегас
Судно на воздушной подушке (аэроджип) «Пегас» (СВП «Пегас») - амфибийное транспортное средство, предназначенное для морских прогулок, способное двигаться над водной поверхностью любой глубины с высотой волны до 0,4 м, а также над сушей или льдом с относительно ровной поверхностью. При движении оно отрывается от поверхности, касаясь её неровностей гибким ограждением.
СВП «Пегас» может использоваться как:
-
прогулочное судно, предназначенное для морских прогулок, отдыха, туризма, а также иных оздоровительных целей (любительская рыбалка, охота, экскурсии, водные путешествия и т.д.);
Судно на воздушной подушке представляет собой транспортное средство, у которого подъемная сила, уравновешивающая вес судна, создается вследствие избыточного давления воздуха под днищем. Повышенное давление генерируется вентилятором. СВП, имеющее гибкое ограждение, обладает амфибийными свойствами, т. е. способно двигаться не только над водой, но и над относительно ровной поверхностью суши, льдом, заболоченной поверхностью.
Малое контактное сопротивление с поверхностью дает возможность рассматривать движение судна в режиме на воздушной подушке как движение в воздушной среде, что позволяет значительно повысить скорость хода, которая ограничивается только требованиями безопасности, мощностью двигателя и параметрами двигательно-движительного комплекса. Двигательно-движительный комплекс включает в себя двигатель с системами, вспомогательные механизмы, привод вентилятора и вентилятор. Специфическая особенность данного комплекса заключается в том, что создание воздушной подушки и силы тяги осуществляется единым движительно-нагнетательным вентилятором, размещенным в насадке в кормовой части корпуса.
Технические характеристики судна на воздушной подушке
Габаритные размеры СВП по гибкому ограждению в рабочем состоянии | |
- длина |
5450 мм |
Габаритные размеры жёсткого корпуса | |
- длина |
5100 мм |
Габаритные размеры кабины | |
- длина |
2655 мм |
Эксплуатационные характеристики | |
- пассажировместимость |
5 чел |
Силовая установка: |
ROTAX-912ULS 51,5кВт (70 л.с.) |
Ходовые характеристики | |
максимальная скорость: |
до 60 км/ч |
Дальность хода |
370 км (при скорости 60 км/ч) |
- период использования |
круглогодично |
Заправочные ёмкости | |
- основной топливный бак |
75 л |
Расход топлива | |
- на 1 моточас |
20-23 л. |